Скоро ли защиту традиционных ценностей попытаются объявить «Оскорблением чувств верующих»? Пропагандисты гомосексуализма сделали своим оружием христианство, одно упоминание о котором для гомосексуалиста – что слово «сало» для Пятачка. Но желание обвинить противников толерастии в «религиозной нетерпимости» взяло верх. Гомосексуалисты готовят новую ловушку для людей всех взглядов: и для верующих, и для атеистов.
Скоро ли защиту традиционных ценностей попытаются объявить «Оскорблением чувств верующих»? Пропагандисты гомосексуализма сделали своим оружием христианство, одно упоминание о котором для гомосексуалиста – что слово «сало» для Пятачка. Но желание обвинить противников толерастии в «религиозной нетерпимости» взяло верх. Гомосексуалисты готовят новую ловушку для людей всех взглядов: и для верующих, и для атеистов.
Это уже реальность. Не в России. Хочется надеяться, что не "пока".
ИСТОЧНИК ФОТО: http://img2.cache.netease.com/photo/0001/2013-01-30/8MGML3CA...
НРД ДЛЯ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ – ОЧЕРЕДНАЯ НЕУМЕЛАЯ ЛОЖЬ.
Новое религиозное движение для гомосексуалистов его создатели назвали «креативно» - «ЛГБТ - Служение» (Nuntiare et Recreare). Основала его ещё в 2000 году в Санкт-Петербурге (европейские гомосексуалисты всё-таки до такого позорища не докатились) группа личностей, именующих себя «ЛГБТ-христианами» Наиболее известны из них Валерий Созаев, Игорь Иванов, Юрген Хенриксон. http://www.nuntiare.org/?page_...
О наличии хоть какого-то профессионального теологического, философского или хотя бы исторического образования у создателей этого Шедевра Кощунства речи не идёт.
Судите сами.Во-первых, гомосексуалисты по определению не могут быть признаны ни христианами, ни мусульманами, ни иудеями: никто не отменял ветхозаветную традицию, в которой а). наличествует история гибели Содома и Гоморры, изложенная в книге Бытия в 19 главе:
«Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» http://allbible.info/bible/sin...
Чем закончилось такое поведение для жителей Содома и Гоморры, минимально образованному человеку напоминать не нужно; б).наличествует Книга Левита содержащая в стихе 18.22-23 следующие слова:
«Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить [семя] и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно». http://allbible.info/bible/sin...
И если некоторые полуграмотные гомосексуалисты ещё пытаются лгать, что Книга Левита «это только для иудеев», то уж Книгу Бытия из традиции христианства, ислама и иудаизма (да и бахаизма, кстати) вычеркнуть не удастся. А человек, не следующий заветам Священного писания, не имеет основания считать себя верующим той религии, доктрины которой провозглашает не соблюдаемое им писание. Логично? И -да, священнослужителей это тоже касается.
Во-вторых, символика «ЛГБТ-Служения» вступает в конфликт с содержанием его вероучения. Символика и латиноязычное название НРД Nuntiare et Recreare недвусмысленно связываются с римско-католической традицией. Но римско-католическая традиция принципиально не предполагает плюрализма в богословских вопросах. Даже политика экуменизма остаётся для римско-католической церкви только политикой, но не религиозным вопросом. Богословские вопросы остаются неприкосновенными. В том числе и касательно гомосексуализма.
В-третьих, создатели «ЛГБТ-Служения» не удосужились даже привести в логическое соответствие свои собственные принципы: принцип 2. гласит: «Мы признаём ключевыми ценностями в общении между людьми любовь, уважение, равенство, мир, единство, милосердие, свободу, ненасилие, права человека.». Красиво! Толерантно! Только вот на той же странице содержится и принцип №7: «Мы не поощряем на наших встречах «споров об истине» и «истинной религии», однако это не означает, что мы принимаем идею, что все религии верны в равной степени, избегаем критики действий, которые побуждаются религиями и наносят вред другим людям, избегаем сравнения верований различных религий друг с другом, избегаем сравнения религиозных верований с научными данными в тех сферах где они пересекаются». http://allbible.info/bible/sin...
Эй, а как же всё-таки «равенство», «единство» и «мир»? Впрочем, неужели кто-то всерьёз считает, что организация гомосексуалистов создаётся для умиротворений и стабилизации жизни общества? Разве что – очень и очень наивные люди.
У этих детей уже нет выбора. У российских - пока есть. "Пока"?
ИСТОЧНИК ФОТО: http://rus.telegram.ee/wp-content/uploads/2013/05/The-Pride-...
САМОЗВАНЫЕ «БОГОСЛОВЫ» ОТ ГОМО-ПРОПАГАНДЫ
«ЛГБТ-Служение» активно распространяют свою печатную продукцию среди «целевой аудитории». В частности они постоянно направляют свои брошюры в ВУЗы, религиозные общины, в которых от их «шедевров» норовят поскорее избавиться, поскольку, говоря словами бравого солдата Швейка: «…эти книги совершенно не шли на раскурку, так как были напечатаны на очень хорошей толстой бумаге, а в отхожем месте человек такими стихами обдирал себе, извиняюсь, господин обер-лейтенант, всю задницу…». Собственно, именно так в руки автора попали две книги:
· - Иванова А. «Трансгендерность. Христианский взгляд» (С-Пб., ЛГБТ – Служение Nuntiare et Recreare, 2016. – 108 с.);
· - «Гомосексуальность и христианство в XXI веке» (составитель – Валерий Созаев) (С-Пб., ЛГБТ – Служение Nuntiare et Recreare, 2014. – 351 с.).
Заметьте, книжицы не первой свежести. И распространяются рассылкой. Стало быть Присланы они были адресатом с пафосно-прочувствованной аннотацией о том, что в этих самых книгах «вы найдёте обзорную информацию о всём спектре богословских мнений относительно гомосексуальности и трансгендерности, избранные материалы западных богословов, занимавшихся этим вопросом…». СМ. ФОТО
"Самое замечательное в этом вранье - то, что это враньё от первого до последнего слова!" (и это - правда).
ФОТО АВТОРА
Автору интересно: те, кто писал аннотацию, всерьёз думают, что никто не станет проверять правдивость написанных слов? Тем более, что имена и профессию авторов статей составители «богословских сборников» соизволили указать на последних их страницах, как требует стандарт оформления научной литературы. Итак, давайте поищем среди них «западных богословов, занимавшихся этим вопросом».
Анастасия Иванова – автор первой публикации. Профессия и образование не указаны.
Валерий Созаев – по образованию культуролог. На странице сайта философского факультета СПбГУ можно найти аннотацию его магистерской работы по религиоведению, относящуюся к 2012 году. http://philosophy.spbu.ru/user... Только вот беда, ни текста автореферата, ни тем более – текста самой магистерской работы найти невозможно: нет их в Интернете, хотя по стандартам, действовавшим на 2012 год, они должны быть размещены на соответствующих сайтах. Так что наличие религиоведческого образования у гражданина Созаева вызывает большие сомнения.
Олег Каменев – никаких сведений.
Никодим Киреев – никаких сведений
Игорь Иванов – библиотекарь. Якобы получил богословское образование в университете Мидлсекса. Но… университет Мидлсекса не осуществляет обучения студентов по направлению «богословие»!!! http://academconsult.ru/?contr...
Константин Михайлов – называет себя религиоведом, но… его диссертация "Образ верующего в современной церковной полемике: гендерные и национальные аспекты" относится к специальности 24.00.01 - Теория и история культуры (культурология). http://dissovet.rggu.ru/sectio... Так что его попытки выдать себя за религиоведа – чистой воды самозванчество.
Миша Черняк – дирижёр и переводчик-редактор.
Джеймс Алисон – в прошлом – священник-миссионер из ордена Доминиканцев, откуда выгнан с позором после гомосексуального скандала (по одной версии – за пропаганду гомосексуализма, по другой – за … более тяжкие прегрешения). Сам он пытается обелить себя, впрочем - безуспешно. http://www.jamesalison.co.uk/t...
Юрген Хенрихсон, он же – Александр Сороченков, он же – непонятно кто. Настоящего имени этого деятеля не указано, так что заявление, что это – «теолог, кандидат наук (каких??) и доцент (какого ВУЗа и какой ВАК???) можно считать бездоказательной болтовнёй.
Татьяна Лехаткова – журналистка (бакалавр).
Джим Малкехи – «священник»-многостаночник: член Ордена иезуитов, пастор неометодистской Церкви городского сообщества (Metropolitan Community Church) и «рукоположенный православный священник» неизвестно какой «православной» церкви. Три в одном. Как шампунь «Head & Shoulders» - с клинически доказанной формулой. Известен, как преступник, осуждённый и депортированный из России летом 2016 года за попытки «венчать» в Самаре гомосексуалистов и незаконное пребывание на территории РФ. https://ivan4.ru/news/society/...
Святослав Шеремет – журналист и политолог.
Вот, собственно, и – всё. Богословское образование из перечисленных «европейских авторитетов» имеют лишь двое, один из которых – преступник, второй – изгнан своим собственным религиозным сообществом и оба они сегодня непонятно к какой конфессии относятся. Остальные отношение к богословию имеют чуть меньше, чем – никакое. Единственный автор, которого можно назвать богословом, это - Владимир Бурега – кандидат богословия, проректор Киевской духовной академии. Только от его статья «Отношение к проблеме гомосексуализма в современном западном христианстве» мало того, что была впервые опубликована на православном портале «Апологет», так ещё и – единственная в сборнике статья, а). не пропагандирующая напрямую гомосексуализм, б). действительно научная. в). использующая реальные исторические и научные источники.
Но, простите, когда только один из четырнадцати (!) авторов – учёный, зато четверо – вообще непонятно кто (да и остальные девять – тоже… ), для научного издания этого маловато. Да и пресловутых «западных богословов, занимавшихся этим вопросом» ни среди авторов, ни среди цитируемых ими «авторитетов» не значится.
Сначала опубликовали пропагандистскую книгу за гомосексуализм. Потом вспомнили о законодательстве РФ. И скотчем приклеили "индульгенцию" 18+. Надеясь, что это кого-то обманет. Гомосексуалисты...
ФОТО АВТОРА
ГОМОСЕКСУАЛИЗМ – КУЛЬТ НЕНАВИСТИ
С первых страниц публикации «Трансгендерность. Христианский взгляд» А.Ивановой становится ясно: ни о каких попытках мирного объяснения со сторонниками традиционных ценностей речи не идёт.
Уже предисловие содержит пассажи прямо оскорбительные для верующего человека традиционных конфессий (христианство, ислам, иудаизм), да и просто – порядочного человека. Судите сами.
«Христианство призвано исцелять душевные раны людей, а не причинять новые. К сожалению, из-за того, что люди просто не понимают того, о чём они говорят, не понимают, что такое трансгендерность, и каково это – быть трансгендерным человеком, их слова могут быть наполнены ненавистью и злобой и наносят раны тем, против кого они направлены.» (стр. 6)
То есть, с точки зрения В. Созаева и некоего А. Макинтоша верующий, руководствующийся в своём отношении к миру в соответствии с текстами Священного писания, (Книга Бытия (19.1-25), Книга Левита (18.22-24, 20.13), Послание к римлянам Св. апостола Павла (1.26), Первое послание к коринфянам Св. апостола Павла (6.9-10) и др.) - живут не по-христиански? То есть г-н Созаев и его соавтор фактически ставят своё личное мнение превыше текста Священного писания? Ну, атеист просто над этим посмеётся. А вот верующий имеет полное право обратиться в Прокуратуру, с просьбой проверить такие заявления в рамках ч.1 ст. 148 УК РФ, а также – ст. 282 того же УК РФ. И будет абсолютно прав. Потому что заявления вроде: «Трансгендерным человеком может оказаться совершенно любой человек из вашей церкви. Или даже ваш пастор или священник» (та же 6 страница) – прямая антихристианская провокация. Не может с точки зрения религиозной доктрины христианства, ислама, иудаизма гомосексуалист или «трансгендер» быть священнослужителем. Потому что грешник по канону не имеет права совершать богослужения. Таким образом подобное заявление также является прямой провокацией. То, что среди священников есть… всякие – это правда. НО их поведение – не является правильным и вообще – допустимым, как пытаются это представить В. Созаев сотоварищи.
Далее – можно цитировать практически постранично. Поэтому – приведём несколько перлов для примера.
«Пол, как правило, приписывается при рождении. Выбор классификации и определения тела, как мужского или женского, базируется на социальных ожиданиях и социальных потребностях общества» (стр. 10)
Да? А автору вот казалось, что «определение тела, как мужского или женского» производится согласно законам биологии… Стало быть по мнению гомосексуалистов необходимо отменить биологию и другие естественные науки? Пожалуй, до такого даже инквизиция не доходила.
А вот очень интересный момент на стр. 16-17.
«…среди учёных есть согласие, что трансгендерных людей не более 1% от общей численности населения … Как показывают исследования, 62% трансгендерных людей, живущих в России, испытывали на себе неприятие общества, 57% – непонимание со стороны родных, 23% пострадали от насилия со стороны родственников и столько же – со стороны посторонних, 22% испытывали проблемы с получением образования, 33% не имеют постоянного источника дохода».
Если отбросить «мишуру», то А. Иванова заявляет следующее: 1% населения – «трансгендеры» чувствует себя неуютно, поскольку остальные 99% воспринимают их, как лиц, чьё поведение ненормально. Поэтому 99% населения должны каяться и подчиняться интересам 1% лиц с антисоциальным поведением (да-да, господа, когда 1% противопоставляет себя 99% общества, это именно антисоциальное поведение). Причём, заметьте, А. Иванова фактически обвиняет нормальных людей в том, что 22% трансгендеров не имеют достаточных интеллектуальных способностей, чтобы получить образование (не важно, что именно они не смогли – выполнить задания учебной программы или построить отношения в коллективе), а трать – не в состоянии зарабатывать себе на жизнь. В этом, по мнению А. Ивановой и всего «ЛГБТ - Служения» (Nuntiare et Recreare), тоже виновато общество нормальных людей. Причём, что характерно, общество нормальных людей готово помочь несчастным: психиатры успешно лечат такие психические отклонения, как гомосексуализм (а трансгендерность, как известно, лишь одна из форм его проявления), но гомосексуалистам этот простой, эффективный и конструктивный путь не нравится.https://cont.ws/@quis-quaeriti...
Кстати, никто не напомнит автору, как называется политический строй, при котором меньшинство подчиняет себе и эксплуатирует большинство? А ведь именно за такое общество и ратуют деятели «ЛГБТ - Служения» (Nuntiare et Recreare).
На странице 20 буйная фантазия А. Ивановой дошла до того, что она «диагностировала» поведение «трансгендеров» у живших в мужских монастырях под видом иноков преподобных Аполинарию, Евфросинью Александрийскую, Афанасию…
Просто прочитать текст житий и сопоставить их с историей христианства А. Ивановой и заказчикам её творчества «умищща» не хватило. Иначе бы не позорились.
Уход женщин в мужские скиты в IV – V веках имел сугубо прагматические причины, подробно описанные, например, А. Н. Бахметевой, А. Карташёвым, о. Иоанном (Мейендорфом), Л. Красавиным и др. Автор специально перечисляет отечественных исследователей, помня, что 22% гомосексуалистов не в состоянии получить нормального образования. Но хоть по-русски - то читать они научиться в состоянии, правда? Впрочем, причины можно и напомнить.
Во-первых, в IV-V веках ещё не существовало системы монашества. Христианская аскетика была глубоко индивидуальной.
Во-вторых, если к монашеским подвигам в мужском исполнении общество Средиземноморья относилось с пониманием, поскольку они продолжали традиции языческой аскетики дохристианского периода. Но в языческом мире женская аскетика не практиковалась в принципе. Поскольку семейная жизнь и рождение детей рассматривались, как обязанность женщины, а не её право. Естественно, что в христианском обществе для преодоления этого стереотипа понадобилось порядка пяти сотен лет. И куда было податься первым женщинам, желавшим монашеского подвига?
В-третьих, наличие женщин в монашеских скитах не допускалось, поскольку трактовалось, как соблазн. Естественно, что женщинам приходилось притворяться мужчинами. В похожую ситуацию попадали позднее женщины на пиратских кораблях (да хоть та же Энн Бонни), но никому не пришло в голову обвинять их в трансгендерности, как А. Иванова и её заказчики обвинили в этом преподобных Аполлинарию и Афанасию.
В-четвёртых, первые женские общины не получали поддержки от государства, поэтому их обитательницы были по сути беззащитны перед любым произволом. Та же Евфросинья Александрийская вынуждена была отказаться от женского скита из-за того, что там её не могли защитить от отца, настаивавшего на её браке с нелюбимым человеком.
Всё сказанное выше можно прочесть в любом научном труде по истории монашества. В лю-бом. Но автор книги и деятели «ЛГБТ - Служения» (Nuntiare et Recreare) явно не собираются искать истину. Они просто бездумно провоцируют мало-мальски образованных людей на возмущение.
Впрочем, это ещё не конец.
«Основываясь на представлениях о бинарности пола, христианские богословы часто предполагают, что у каждого человека есть четкий и неизменный физиологический пол, и богословие пола зачастую не учитывает или отрицает существование транссексуальных людей». (стр. 22-23)
А. Иванова опять пытается объявить христиан «виновниками» того, что в нормальном здоровом обществе признаётся, что у каждого человека есть пол и этот пол определяется раз и навсегда. Заметьте! «Виноваты» не природа, по законам которой человек – двуполое существо. Не биологи, которые чётко и обоснованно описали первичные и вторичные половые признаки. Нет! Виноваты христиане, потому что они признали объективно существующую реальность - объективно существующей реальностью.
«Вопрос заключается в том, всегда ли вагинальный секс с внутренней мужской эякуляцией должен рассматриваться как имеющий особую богословскую значимость.».(стр. 23)
Хотелось бы узнать, с какого похмелья христиане должны по требованию гомосексуалистов в своей религиозной доктрине заменять Бога – пенисом? А также – поинтересоваться, какой именно реакции от верующих ожидали составители этого шедеврального текста в духе серебренниковских постановок? И можно ли назвать подобную «аргументацию» конструктивным диалогом.
Примеры подобного хамства в адрес верующих можно продолжать и дальше: «книга» А. Ивановой примерно на 60% состоит именно из них. Но лучше – посмотреть, для чего гомосексуалистам нужно это откровенное провоцирование конфликта.
Вот так "бесхитростно": не знаем, кто такие. Потому что в своей статейке "О Каменев и Н. Киреев"рассказывают, что гомосексуалистам у православных, можно вместо венчания организовать "братотворение" - этакое освящение "братской любви". А за такое враньё можно и неиллюзорно схлопотать. И - отнюдь не по паспорту.
ЛОВУШКА НА АТЕИСТА
Нравится кому-то или нет, но с принятием «пакета законов Яровой» очень многим антироссийским организациям в России стало неуютно. Стало возможным схлопотать реальный срок за нарушение правил проведения публичных акций, экстремистские призывы, распространение экстремистской идеологии и… оскорбление чувств верующих. Именно последнее и пытаются использовать гомосексуалисты.
Фактически, «ЛГБТ - Служение» (Nuntiare et Recreare) по своей сути имеет явное сходство с синкретической религиозной группой. Точнее сказать нельзя: для того, чтобы признать эту организацию религиозной или не религиозной, необходима государственная религиоведческая экспертиза.
Вот тут-то и кроется главный «козырь» гомосексуалистов. В момент, когда их эксапады вызовут возмущение верующих (а они – вызовут), и будет объявлено о том, что доктрина «ЛГБТ - Служения» (Nuntiare et Recreare) является религиозной. А самое отвретительное, что ангажированные религиоведы, вроде приснопамятных Екатерины Элбакян или Вильяма Шмидта с удовольствием подтвердят «религиозность» этой группы. Или – не подтвердят. Смотря, что будет нужнее и удобнее на тот момент.
А вот когда «религиозность» группы «ЛГБТ - Служения» (Nuntiare et Recreare) будет задекларирована в медийном пространстве (даже если государственная экспертиза этого не признает), то любое выступление за пропаганду традиционных ценностей деятели «ЛГБТ - Служения» (Nuntiare et Recreare) будут трактовать, как оскорбление их религиозных чувств!
Кто-то считает такой сценарий неправдоподобным? Тогда автор рекомендует вспомнить историю пародийной религии «Пастафарианство» с поклонением «летающему макаронному монстру», начинавшейся как пародия, но сегодня являющейся идеологией политических групп, представленных в нескольких странах Европы (например – Пиратская партия Чешской республики http://wiki.pp-international.n...
Подобный ход поставит под удар не столько религиозные организации, которые худо-бедно привыкли к религиозным диспутам, этот удар направлен на атеистически настроенную часть российского общества и рядовых верующих, любое стремление которых отстоять своё право на традиционные ценности будет в случае «клерикализации» гомосексуалистской тусовки трактоваться, как «ущемление прав верующих».
И средство против этого – одно. Немедленное ведение уголовной ответственности за пропаганду гомосексуализма не только среди несовершеннолетних, а пропаганды гомосексуализма – в принципе.
Но хватит ли у российского правительства на это политической воли?
Свежие комментарии